Серия инфографики для НКО «Как это делается?»
Медиацентр «АСИ – Благосфера» выпускает серию инфографики, посвященную различным аспектам профессиональных коммуникаций. Инфографика создается на основе мастер-классов, прочитанных на площадке Медиаклуба. Инфографика представляет из себя «инструкцию к применению» и содержит практические советы для НКО.
Инфографика – 2023
Что делать фандрайзеру НКО в 2023 году?
Как выбрать партнеров и что может повлиять на их решение?
Фото в работе НКО
Где найти фотографа и как получить нужный контент?
Медиапланирование для НКО: советы и лайфхаки
Как подготовить контент, выбрать медиа и планировать публикации в них
Как НКО может сотрудничать с онлайн-маркетплейсами
Возможности НКО для сотрудничества с Avito, Lamoda, Ozon и Яндекс.Маркет
НКО, нейронные сети и искусственный интеллект: как совмещать?
Что такое ИИ и какие задачи с его помощью могут решать НКО
Инфографика – 2022
Социальные проекты «под ключ». Как НКО реализовать эффективную медиакампанию
Как создать эффективную медийную кампанию от постановки целей и KPI до выбора каналов, мониторинга и оценки эффективности проекта?
Найти и не потерять: советы по работе с рекуррентными пожертвованиями
Как НКО организовать сбор пожертвований по подписке, какие для этого есть технические возможности и инструменты взаимодействия с донорами?
Доверять или не доверять НКО: вот в чем вопрос
На основе данных последних исследований выяснили, какие факторы влияют на доверие общества к НКО
Чувство сопричастности: какие события НКО в тренде?
Создаем точку притяжения и взаимной поддержки для своих сторонников, волонтеров и обычных горожан
Эффективные коммуникации НКО в кризис
Как определить миссию и ценности НКО, создать основное сообщение и контент по принципу 3H?
Ненасильственное общение для НКО: что это такое?
Как сделать общение с коллегами и подопечными максимально приятным и комфортным?
Новые условия цифровой жизни. Что делать?
Как не потерять связь со своей аудиторией в условиях новой цифровой реальности?
YouTube-шоу для НКО: как запустить?
Где найти средства, ресурсы и к чему быть готовым при запуске своего шоу?
Инфографика – 2021
Как справляться с негативом в Сети?
Что делать, если аккаунт НКО столкнулся с хейтом?
Секреты фандрайзинга в соцсетях для НКО
Как найти новых сторонников и наладить сбор средств в соцсетях?
Волонтерский фандрайзинг – как запустить?
Что это такое, на какой платформе вести сбор и как привлечь волонтеров?
Telegram для начинающих: секреты и советы
Поможет ли Телеграм-канал в решении ваших задач и как начать его вести?
Новые функции Инстаграма: инструкция к применению
Какие тренды и обновления Instagram 2020-2021 годов стоит взять на заметку?
Интерактив для онлайн-ресурсов НКО
Как выбрать под конкретные задачи нужный формат и удержать внимание аудитории?
TikTok и НКО
Как запустить аккаунт в ТикТоке с нуля и привлечь к своей деятельности нужную аудиторию?
Цифровой этикет
Как корректно вести деловую коммуникацию в электронной почте и мессенджерах?
Контекстная реклама НКО
Как эффективно использовать контекстную рекламу для достижения отклика нужной аудитории?
Инфографика – 2020
Брендинг для НКО
Зачем НКО нужен бренд и из чего он состоит?
Мерч НКО
Зачем выпускать собственную продукцию и как делать ее такой, чтобы она нравилась людям?
Сторителлинг для НКО
Как написать историю, которая зацепит?
Подготовка к публичному выступлению
На какие вопросы нужно ответить самому себе и к чему быть готовым, чтобы чувствовать себе уверенно перед аудиторией?
Правила поведения в социальных сетях
Зачем НКО нужны социальные медиа и как работать с ними?
Инфографика – 2019
Нескучная презентация
Как сделать презентацию сильной и доносящей ваши важные идеи?
Доверие в команде
Как с помощью благоприятного настроения в коллективе повысить продуктивность сотрудников?
Фандрайзинговые видео
Как некоммерческой организации сделать такое видео?
Разработка сайта для НКО
Как правильно ставить цели разработчикам сайтов, чтобы процесс разработки был максимально легким, а результат – максимально удовлетворительным?
Дебаты в работе НКО
Когда стоит использовать этот формат обсуждения и каким советам стоит следовать, чтобы достичь своей цели?
Эмоциональный интеллект в НКО
Как избежать выгорания и научиться управлять негативными эмоциями, работая в некоммерческой сфере?
Фотография в работе НКО
Как создавать и находить для своих сайтов и соцсетей убедительные и цепляющие фотографии?
Стратегия работы в социальных сетях
Что особенно важно учитывать НКО при ведении сообществ и коммуникации с подписчиками в соцсетях?
Фандрайзинговый текст
Как написать материал, который затронет читателей и привлечет пожертвования?
Каких принципов стоит придерживаться в общении с аудиторией, если работаешь в НКО?Поведенческий маркетинг
Видеоскрайбинг для НКО
Как наглядно объяснить сложные вещи в своей работе?
С 1 декабря 2017 года до 1 декабря 2018 года серия инфографики создавалась в рамках проекта «Профессиональные коммуникации для НКО» центра «Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Тайм-менеджмент для НКО
Узнайте восемь проверенных принципов управления временем, которые помогут команде вашей организации успевать намного больше.
Благотворительный онлайн-аукцион
Воспользовавшись нашей инструкцией по проведению онлайн-аукционов, вы сможете с легкостью использовать один из самых эффективных способов фандрайзинга.
Сильный текст
Как привлечь и удержать внимание читателя?
Мессенджеры на службе НКО
Как уместно использовать один из самых актуальных сегодня инструментов продвижения?
Выступать красиво и убедительно
Публичные выступления – это не так сложно, если заручиться советами от экспертов Медиаклуба!
Брендинг НКО
С чего начать построение бренда организации и какова в нем роль личности?
Бюджетное видео для НКО
Как создать профессиональное видео на низком бюджете?
Инфографика для НКО
Как НКО собрать и подготовить данные для инфографики?
Антикризисные коммуникации
Как оставаться эффективным в стрессовых ситуациях?
Мотивация на все 100: от любопытства до благодарности
Что такое мотивация и чем она отличается от стимула?
Технологии формирования общественного мнения
Что можно сделать собственными силами, чтобы изменить представление о «благотворительности вообще» и о «нашем конекретном фонде»?
НКО в телеэфире
Что учитывать при подготовке к съемке на своей площадке и к кому обращаться?