10 ноября
11.00
Компания Ozon запустила благотворительную программу «Ozon Забота» в сентябре 2021 года. За год к программе присоединились более 50 НКО, число участников непрерывно растет.
На маркетплейсе некоммерческие организации могут собирать пожертвования с помощью благотворительных сертификатов, продавать мерч или продукцию, произведенную подопечными, получать пожертвования от продавцов и участвовать в специальных акциях, организованных платформой и ее партнёрами.
Ozon открывает для НКО доступ к многомиллионной аудитории покупателей – потенциальных жертвователей – и десяткам тысяч продавцов, в лице которых можно найти партнеров.
На онлайн-встрече с менеджером социальных проектов Ozon Алексеем Казаковым мы обсудим:
- возможности, которые предоставляет программа, и как ими пользоваться;
- критерии отбора и требования к НКО;
- успешные кейсы НКО-участников программы.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 130 млн товарных наименований в различных категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а для миллионов россиян — дать доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Для подключения к трансляции зарегистрируйтесь через форму: