Мой адрес – не дом и не улица? Как НКО выстраивать коммуникации на локальном уровне

Медиацентр «АСИ — Благосфера» приглашаетна встречу медиаклуба в преддверии Международного дня соседей

23 мая

2018

Медиацентр «АСИ — Благосфера» приглашает 23 мая 2018 года, в 17.00 на встречу медиаклуба в преддверии Международного дня соседей «Мой адрес – не дом и не улица? Как НКО выстраивать коммуникации на локальном уровне».

Как НКО начать работать на локальном уровне, с горожанами по соседству, жителями конкретного района? Когда такая потребность возникает и что может вырасти из взаимодействия с соседями? С чего начать? Где искать точки общих интересов и союзников? Как надо выстраивать свою коммуникацию, чтобы вовлечь локальное сообщество в свой проект? Чем НКО рискует и какие «дивиденды» получает от работы на локальном уровне?

Говорим об этом в преддверии Международного Дня соседей. Основатель акции Атаназ Перифан в 1990 году создал ассоциацию «Paris d’Amis» в 17-м округе Парижа, цель которой — укрепление социальных связей и борьба с изоляцией людей. Участники ассоциации собирали вещи и средства для соседей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, помогали людям в поиске работы, проводили различные социальные акции. Как соседское движение развивается у нас и где в нем место НКО?

Наши гости:

  • Екатерина Протопопова, директор социального проекта “Мама в помощь маме по соседству”
  • Дмитрий Заец, социолог, куратор лаборатории социальных исследований “Сообща”
  • Елена Белинская, менеджер соседского центра Лефортово
  • Глеб Лещенко, менеджер фонда “Гражданский союз” (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов), Пенза
  • Инна Бубликова, директор католической организации “Каритас”, Волгоград

Приходите – по-соседски!)


Медиаклуб проводится в рамках работы медиацентра «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских