24 февраля
11.00
Online
Пробовали ли вы запускать в социальных сетях рекламные кампании для фандрайзинговых целей? Если результат вас не вполне устраивает или вы хотите расти, то этот мастер-класс для вас.
Вместе с Евгением Зубовым на площадке нашего медиаклуба поговорим о том, как правильно потратить Х рублей на рекламу в Facebook*, Instagram*, ВКонтакте и TikTok, чтобы собрать в 2 или более раз, чем потратили.
Будем учиться планировать стратегию и бюджет. Разберем:
- Когда пора запускать платную рекламу?
- Сколько нужно денег и какую ожидать отдачу?
- Как измерять результат от потраченных денег?
- Популярные стратегии запуска рекламы
- Типичные ошибки, которые сжигают бюджет
- Особенности модерации рекламы фандрайзинговой кампании
- Поиск новой аудитории для фандрайзинга
- Ответы на вопросы аудитории
Евгений Зубов — руководитель фандрайзингового агентства mercy.agency и автор канала Digital Fundraising.
Для подключения к трансляции зарегистрируйтесь через форму. Ссылка придет на указанную вами почту за час до события.
Медиаклуб проводится при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России. Запрещен на территории РФ.