Онлайн мастер-класс «Реклама в социальных сетях для фандрайзинга»

24 февраля

11.00

Online

Пробовали ли вы запускать в социальных сетях рекламные кампании для фандрайзинговых целей? Если результат вас не вполне устраивает или вы хотите расти, то этот мастер-класс для вас.

Вместе с Евгением Зубовым на площадке нашего медиаклуба поговорим о том, как правильно потратить Х рублей на рекламу в Facebook*, Instagram*, ВКонтакте и TikTok, чтобы собрать в 2 или более раз, чем потратили.

Будем учиться планировать стратегию и бюджет. Разберем:

  • Когда пора запускать платную рекламу?
  • Сколько нужно денег и какую ожидать отдачу?
  • Как измерять результат от потраченных денег?
  • Популярные стратегии запуска рекламы
  • Типичные ошибки, которые сжигают бюджет
  • Особенности модерации рекламы фандрайзинговой кампании
  • Поиск новой аудитории для фандрайзинга
  • Ответы на вопросы аудитории

Евгений Зубов —  руководитель фандрайзингового агентства mercy.agency и автор канала Digital Fundraising.

Для подключения к трансляции зарегистрируйтесь через форму. Ссылка придет на указанную вами почту за час до события.

 

Медиаклуб проводится при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России. Запрещен на территории РФ.