Мастер-класс «Провалы в работе с данными: чего не хватает НКО»

21 мая

11.00

Внимание! Событие пройдет ОНЛАЙН! Для участия перейдите по ссылке.

Как никогда некоммерческие организации чувствуют давление технологического прогресса. Встречи, акции, даже посиделки с друзьями – все в Интернете. Нужно менять программы, менять фандрайзинговую стратегию и т.д. Но у этого вызова есть и положительная сторона: перевод в онлайн многих процессов – это прекрасная возможность ускорить неминуемую цифровую трансформацию.

Цифровая трансформация —  сложный процесс, но его плоды чувствует вся организация: ускорение работы, сокращение ошибок, лучшее понимание того, что происходит в организации за счет получения более своевременных и точных данных. Именно данным мы и посвятим следующую онлайн-встречу медиаклуба.

Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий (внесена Минюстом РФ в реестр иностранных агентов), приглашает вас поговорить о том, какие проблемы есть у НКО в сфере работы с данными.

Данные становятся все более важны в мире, где обмен информацией – ключевой процесс, а сама информация – ключевой ресурс. C одной стороны, это возможность оптимизации собственной работы и улучшение понимания собственной деятельности (т.е. данные “внутри” процессов организации), а с другой – данные позволяют осветить то, что не видно невооруженным взглядом и без специального знания остается “в тени” (данные “вовне” организации).

В феврале 2020 года Теплица (внесена Минюстом РФ в реестр иностранных агентов) провела хакатон «Прожектор 2020», где получили развитие сразу 25 проектов, связанных с данными, а в марте 29 человек успешно прошли ее онлайн-курс по базовым навыкам работы с данными. Организаторы уверены, что у самих НКО также есть много наблюдений и выводов относительно работы с данными, которые стоит озвучить и обсудить на вебинаре.

Участие по предварительной регистрации

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Для участия перейдите по ссылке:

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.