Медиаклуб «Как научиться пользоваться Pro Bono?»

На встрече медиаклуба мы узнаем о том, какие задачи некоммерческого сектора может решать pro bono, как это направление зародилось и какие у него перспективы

28 октября

11.00

Мы в НКО много учимся, и эксперты часто советуют нам очень правильные вещи, на которые у нас нет собственных ресурсов. Мы понимаем, что выполнив важные стратегические задачи, мы сможем поднять организацию на новый уровень, но откладываем, потому что «не по зубам».

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

«Мышки, станьте ёжиками!», – говорят нам эксперты. Pro bono волонтеры могут помочь в этом преображении. 

На встрече медиаклуба мы узнаем о том, какие задачи некоммерческого сектора может решать pro bono, как это направление зародилось и какие у него перспективы.  Какие существуют форматы работы с pro bono волонтерами и кто поможет наладить с ними взаимодействие? В чем состоят основные принципы реализации успешного pro bono проекта? Есть ли место разочарованию и что нужно, чтобы его избежать? Как вовлечь корпоративного партнера в интеллектуальное волонтерство и в чем особенности работы с HR подразделениями компаний для развития интеллектуального волонтерства? Что дает такое сотрудничество всем участникам? 

На эти и другие вопросы ответит МАРИЯ АКУЛИЧ, операционный директор платформы интеллектуального волонтерства todogood и ЭЛИНА ПОЛУХИНА, директор корпоративных программ todogood.

Примеры успешного партнерства и pro bono проектов представят ДАРЬЯ МАНИНА, координатор по коммуникациям Комитета гражданское содействие (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов) и АНДРЕЙ САИТОВ, PR менеджер благотворительного фонда ОРБИ, а также тимлид pro bono проектов с НКО, старший бизнес-аналитик, EDF Group – КСЕНИЯ ТРЕТЬЯКОВА.

Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.