Мастер-класс «Наружная социальная реклама: критерии годности»

Наружная реклама – большое поле для креатива. Но разместить в городе созданные продукты не всегда удается. От чего это зависит?

15 мая
11.00

Некоммерческие организации создают социальную рекламу для решения своих задач: просвещения общества, привлечения сторонников, средств или внимания к своей организации. Наружная реклама – особый канал. «Наружка» позволяет донести информацию до широкой аудитории, работает, создавая эффект постоянства и одновременно – ощущение значимости проекта.

Наружная реклама – большое поле для креатива. Но разместить в городе созданные продукты не всегда удается. От чего это зависит?

Каковы критерии «работающей» социальной рекламы? Вместе с экспертом медиаклуба — Еленой Решетовой, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России, разбираем по пунктам, что должно быть на плакате или билборде вашей НКО, если вы собираетесь привлечь внимание общества с помощью наружной рекламы. Что важно учесть при креативе? При каких условиях ваша реклама заработает?

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр АСИ-Благосфера –  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Вход свободный по предварительной регистрации

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ