6 апреля
11.00
Сегодня всем НКО приходится непросто: ставшие привычными система коммуникации, круг источников, инструменты меняются на глазах. Сокращаются пожертвования, уходят партнеры, изменяются настроения в обществе. Как в этих условиях эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и не потерять свою аудиторию?
Вместе с экспертом медиаклуба Максимом Колышевым вспомним базовые принципы построения социальных кампаний и постараемся ответить на важные вопросы:
- как в новой реальности конвертировать ценности бренда НКО в эффективную коммуникацию?
- как сохранить целевую аудиторию и в рамках текущей стратегии создавать имиджевые и тактические кампании, которые не оставят никого равнодушными?
- как избежать ошибок при планировании рекламных коммуникаций в текущей ситуации?
Максим Колышев – основатель, креативный директор и режиссер агентства социально ориентированного маркетинга KolyshevC&D. Финалист Каннских Львов, обладатель более сотни призов на международных фестивалях рекламы и нескольких Grand Prix за социальные кампании. Создатель кампаний для таких НКО как FSC, PhotoChe, фондов «Старость в радость», «Линия жизни», «Обнаженные сердца» и других.
Событие пройдет в центре «Благосфера» по адресу: 1-й Боткинский пр., 7 стр. 1.
Для участников онлайн будет доступна трансляция. Ссылка придет на зарегистрированную почту за 1 час до старта мероприятия.
Регистрация на событие:
Встречи медиаклуба проводятся при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр «АСИ-Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.