16 сентября
11.00
Доверие к благотворительным фондам и НКО – наш главный ресурс и ключевая проблема, которая стоит на повестке сектора уже много лет. Динамика уровня доверия колеблется в зависимости от внешних событий и глобальных тенденций. А как обстоит дело сегодня?
Летом 2022 года сразу несколько фондов и исследовательских центров провели исследования о мотивах участия россиян в благотворительности. Как и кому они жертвуют деньги? Какие факторы влияют на выбор фонда: у него должны быть «звездные» учредители? Высокая репутация? Совпадение ценностей? Доказанная эффективность? Могут ли фонды-лидеры быть «паровозом доверия» для всего сектора или это индивидуальная история?
Мы попробуем сопоставить свежие данные и понять, что же делает организацию привлекательной/убедительной в глазах потенциальных сторонников, а что – оставляет равнодушными. Что сами НКО могут сделать, чтобы наращивать доверие к себе и всему сектору? И что говорит нам тот факт, что большинство исследований, которые мы будем обсуждать, проведены социологами Pro bono?
Гости медиаклуба:
- Юлия Скокова, директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ, член жюри конкурса Еsomar Got Research Talent
- Ксения Бабихина, аналитик отдела исследований фонда «Нужна помощь» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов)
- Юлия Варченко, директора фонда «Навстречу переменам»
Первая встреча медиаклуба в новом сезоне пройдет в очном формате без онлайн-трансляции.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.