12 апреля
2018
Приглашаем на мастер-класс Лидии Малыгиной – кандидата филологических наук, доцента кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, научного руководителя системы дистанционного обучения http://WWW.LIKBEZ.ORG, ведущей программ «Ликвидация безграмотности», «Говорим правильно» радиостанции «МАЯК» (видеоподкаст), «Родная речь», («Радио Москвы»), «К слову сказать» («РАДИО КУЛЬТУРА» (91,6 FM), автора более 100 научных, учебно-методических и просветительских публикаций.
Специальные гости:
- Александр Зиненко — телевизионный журналист, репортёр, автор документальных фильмов, ведущий легендарной программы «Профессия — репортер» (НТВ), лауреат национальной телевизионной премии ТЭФИ, трижды лауреат национальной премии в области неигрового кино и телевидения «Лавровая ветвь»;
- Александр Замыслов— телевизионный режиссер, продюсер, руководитель компании «Телевизионные технологии». Работал над культовыми телевизионными проектами: «Последний герой», «Профессия — репортер» , «Фабрика звезд», «Воскресное время». Его команда создает масштабные документальные фильмы для ключевых телевизионных каналов России. Был личным телевизионным режиссером патриархов Алексия Второго и патриарха Кирилла. Возглавлял Первый канал «Евразия»(Казахстан). Консультировал движение «Бессмертный полк России». Недавно запустил интернет-проект «Первый Проект: Россия в поисках смыслов».
Темы встречи:
- Как использовать приемы драматургии и секреты сценарного мастерства для продвижения в социальных сетях и СМИ?
- Чем отличаются стратегии и тактики речевого воздействия? Что нужно знать о правилах успешной самопрезентации?
- Как использовать выразительные средства языка в аспекте речевого воздействия?
- Анализ приемов речевого воздействия в рекламе.
- Метафора как эффективный способ описания действительности.
- Убеждение, внушение, манипулирование: описание приемов, ошибок и коммуникативных неудач.
- Как самостоятельно изучать риторику, логику речи, теорию и практику аргументации?
- Пошаговый план, чек-лист и топ-10 парадоксальных лайфхаков vs. списка полезной литературы.
В программе:
- Лекция «Речевое воздействие».
- Разбор практических кейсов.
- Медиатренинг. Готовимся к прямому эфиру, пресс-конференции, интервью по телефону.
На встречу приглашаются руководители и специалисты государственных и частных компаний и общественных организаций, сотрудники пресс-служб, департаментов маркетинга, рекламы и PR благотворительных фондов, специалисты департаментов HR НКО, представители вузов, журналисты, освещающие социальную тематику.
Вход свободный. Регистрация обязательна