29 января
2018
Как создать эффективную социальную рекламу? Это обязательно дорого? Какие факторы делают рекламу правильно понятой и работающей? Как можно их выявить? Какое отношение к социальной рекламе имеют нейротехнологии? Для чего и как НКО могут применить когнитивные инструменты исследования?
Директор Центра когнитивной экономики экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Анна Солодухина представит результаты исследования «Создание эффективной социальной рекламы, формирующей ответственное и грамотное финансовое поведение населения, на основании когнитивных подходов и технологий».
Исследование проведено в 2017 г. в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка. Сочетание маркетингового и психологического подходов в исследовании с когнитивным, опирающимся на знания и методы нейрофизиологии, позволило выявить 15 ключевых факторов, влияющих на способность социально-рекламного материала привлечь внимание, вызвать интерес, запомниться и побудить к действиям.
На медиаклубе мы поговорим, может ли методика оценки социальной рекламы, созданная с учетом когнитивных особенностей людей, стать рабочим инструментом для НКО. Обсудим, как учитывать при разработке кампаний выявленные в ходе исследования ключевые факторы эффективности и могут ли они быть гарантией, что кампания сработает.
Медиацентр “АСИ — Благосфера” — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Деятельность Медиацентра поддерживается в том числе с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.