Личный бренд как 5-й элемент формирования репутации НКО

Мастер-класс проведет президент компании WorkLine Group Евгения Громова

6 июня

2018

В НКО работают настоящие герои нашего времени. Но чувствуют ли они себя таковыми? Есть ли в нас здоровые амбиции и готовность к лидерству? Как, делая общее важное дело, не потерять свою индивидуальность и укрепить веру в себя, получить новый импульс развития и энергию роста и добавить собственный личный бренд к репутации родной организации?

Мастер-класс для тех, кто хочет поднять смысл на флаг и повести за собой других, проведет Евгения Громова — президент компании WorkLine Group, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга.

В авторском мастер-классе будут задействованы методы, технологии и модели, которые были разработаны Евгенией Громовой за последние 20 лет для построения личных и корпоративных брендов: VTGG (ценностная типология личности), 5LP (пять ступеней позиционирования), «Целостность бренда» и другие. Участники не только услышат об этих методах и моделях из первых рук, но и смогут попробовать использовать их на практике под руководством автора.


Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

МЕДИАЦЕНТР «АСИ – БЛАГОСФЕРА» — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.