18 апреля
2017
Что такое креативность? Какие подходы и способы можно использовать сотрудникам НКО и благотворительных фондов для разработки и проведения просветительских кампаний, социальных акций, социальной рекламы? Как разбудить креативность и стимулировать творческий процесс? Что может способствовать появлению новых нестандартных решений и генерации интересных идей? Какие есть методы развития нетривиального мышления? Как интегрировать креативность в ежедневный рабочий процесс?
Своими знаниями и опытом мы пригласили поделиться известного специалиста в области коммуникаций – Игоря М. Намаконова.
Игорь М. Намаконов – управляющий партнер MOST Creative Club, обладатель первого российского золотого Каннского льва, преподаватель и куратор факультета креативного продюсирования в Академии коммуникаций Wordshop, идеолог международного фестиваля социальной рекламы «ПОРА!».
Запись мастер-класса – на канале “Благосферы” в YouTube.
Медиацентр “АСИ – Благосфера” – это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.