«Фабрика пространств»

Конференция «Благосферы» посвящена рассмотрению практики работы и стратегическому развитию общественных центров разных моделей, представляющих разные сектора, но объединённых целями развития социальной активности граждан

На наших глазах происходит формирование новой социальной городской культуры: люди все больше сознательно ищут новые способы самореализации и саморазвития, предполагающие возможность принимать активное участие в жизни местного сообщества, находить круг по интересам и новые форматы влияние на окружающую действительность. Ключевую роль в этом процессе начинают играть общественные пространства, изначально сформировавшиеся по новому принципу или изменившие первоначальную концепцию, чтобы отвечать новым потребностям горожан.

Конференция «Благосферы» посвящена рассмотрению практики работы и стратегическому развитию общественных центров разных моделей, представляющих разные сектора, но объединённых целями развития социальной активности граждан.

Это могут быть новые музейные пространства, созданные городскими сообществами общественные “дома культуры” и центры инициатив, арт- и креативные центры на базе бывших промзон, ресурсные центры НКО и фонды местных сообществ, театры, библиотеки, государственные районные и городские культурные центры, коворкинги и даже кафе.

На конференции мы рассматриваем отдельные технологии и инструменты работы таких центров, возможные тиражируемые форматы и новые идеи. Надеемся, что конференция станет площадкой для появления новых городских, межрегиональных и международных партнерств в этой сфере.

ПРОГРАММА 11 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА

9.00 – 10.00    Регистрация. Работа информационного сада. Спид-френдинг

10.00-12.00    Язык коммуникации общественных пространств (трек “маркетинг”)

Как дизайн связан с решением задач, которые стоят перед общественными пространствами, включая трансформацию ценностей

Бизнес и общественные пространства. Деловая игра (трек “стратегия”)

Стратегии бизнеса в отношении общественных пространств и примеры трансформации общественных пространств при участии бизнеса

Роль онлайн-сообществ в развитии общественных пространств

(трек “вовлечение”)

Как онлайн-сообщество, создаваемое общественным пространством, помогает развивать офлайн-коммуникацию и деятельность? Как развиртуализировать аудиторию?

12.00-12.30    Фабрика-брейк

12.30-14.00    Мы правда общественное пространство? (треки “вовлечение/стратегия”)

Паблик-ток с участием руководителей известных общественных пространств. Как оценить, что люди и правда вовлечены в «орбиту» общественного пространства?

14.00-15.00    Обед

15.00-16.30    Новые способы позиционирования общественных пространств

(трек “маркетинг“) партнер – Ельцин-центр

Какие стратегии позиционирования и почему выбирают сегодня новые общественные пространства и трансформировавшиеся в них привычные социальные институты?

Как зарабатывают общественные пространства (трек “стратегия”)

Оценка эффективности инструментов для привлечения финансирования: что подходит общественным пространствам, а что нет. Обмен опытом

Комьюнити-центры как эффективная модель развития

общественных пространств (трек “вовлечение”) партнер – Проект «Города будущего»

Факторы успешного вовлечения местного сообщества: блиц от создателей комьюнити-центров

16.30-16.45    Фабрика-брейк

16.45-17.45    Аттракцион «Подсмотрено/Подслушано»  (треки “вовлечение”/ «маркетинг»)

В жанре «Формат за 5 минут» представители общественных пространств познакомят участников со своими наиболее эффективно работающими форматами.

17.45-18.30    Будущее общественных пространств (трек “стратегия”)

Как будут дальше развиваться общественные пространства в России и в мире? Иностранный эксперт

По всем вопросам, связанным с участием в конференции, обращаться к Ирине Вдовенко, руководителю проектов центра «Благосфера» i.vdovenko@blagosfera.space