21 февраля
2017
Пища – источник жизни, а еда – то, что объединяет людей на всем протяжении цивилизации. В еде закодировано столько смыслов, что она – один из самых больших и эффективных коммуникаторов, позволяющих нам знакомиться, становиться ближе друг к другу, творить, быть щедрыми, фантазировать и просвещать.
Как некоммерческие организации используют для своих задач универсальный язык еды, понятный каждому? Как с помощью кулинарного мастер-класса или пикника привлечь новую аудиторию? Что необходимо учесть, чтобы фандрайзинговый обед, чаепитие или ярмарка прошли успешно? Как вместе с едой продавать идеи? Как мирить и строить сообщества?
На эти и другие вопросы отвечали:
- Евгений Горькаев — исполнительный директор компании «Девеломпмент-групп», идеолог благотворительной ярмарки «Душевный Bazar»;
- Елена Смирнова — директор Фонда «Созидание»;
- Юлия Разумова — основатель проекта Cook&Talk;
- Мария Дёгтева — координатор проекта «Друзья» фонда «Подари жизнь»;
- Екатерина Милова — директор по развитию фонда «ОРБИ».
Мероприятие состоялось 21 февраля 2017 года в медиацентре «АСИ – Благосфера».
Видео встречи