Предлагаем вам в преддверии вебинара, посвященного написанию постов в разных социальных сетях, пересмотреть видео и вспомнить, что мы уже знаем об SMM! Здесь 10 шагов для грамотного старта в соцсетях, советы медиаюриста о безопасном распространении информации и подробный разбор базовых элементов digital-маркетинга.
- НКО в соцсетях: грамотный старт
Мультимедийный продюсер и медиатренер Оксана Силантьева рассказывает, с чего начинать покорение соцсетей, – 3 стратегии присутствия, 5 вопросов, которые нужно себе задать перед стартом, и 10 шагов для успешного запуска. - Юридические аспекты онлайн-коммуникаций НКО: часть 1, часть 2
О главных рисках, которым мы подвергаем себя при распространения информации в сети, – соблюдении авторских прав, использовании чужих изображений, работе с персональными данными, распространении фейк-ньюс и не только, – рассказывает медиаюрист, директор Центра защиты прав СМИ Галина Арапова (внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов). - Инструменты digital-маркетинга для НКО
Как выстроить рекламную кампанию самостоятельно, что такое digital-маркетинг и почему НКО важна аналитика цифровых действий? Разбираемся вместе с экспертами центра социальных коммуникаций «Социальный эффект» Виталием Самолетом и Владимиром Кисловым.Медиаклуб – один из форматов, созданный в медиацентре АСИ-Благосфера для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ и горожан.Чтобы получать удобные уведомления о появлении свежих полезных видеоматериалов, подписывайтесь на наш канал!