6 марта
11:00 – 13:00
В марте 2018 г. в мире было более 200 миллионов интернет-юзеров, и это количество постоянно растет. Один из самых популярных форматов среди пользователей сегодня – мессенджеры. Telegram — один из них: удобный и безопасный, он позволяет обмениваться информацией в разных форматах и создавать свои каналы.
Многими некоммерческими организациями этот формат еще не освоен. Так зачем НКО создавать свой канал в Telegram ? Каковы его преимущества по сравнению с другими инструментами информирования, просвещения и продвижения? О чем, как и для кого писать? Как продвигать? Как понимать, что твой канал популярен и эффективен? Разбираемся с авторами популярных в НКО-секторе Telegram -каналов:
– Евгенией Корытиной, телеграм-канал #причини_добро (@prichinidobro)
– Егором Рафиковым, телеграм-канал Капитан Грантов (@cptgrantov)
– Екатериной Ульяновой, телеграм-канал Новости Теплицы социальных технологий (организация внесена Минюстом РФ в реестр иностранных агентов)
Свой видео-ответ также даст Анастасия Ложкина, автор телеграм-канала «Лайфхаки фандайзинга» (@lifehack_fundraising)
Вход свободный по предварительной регистрации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯМастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ – Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб — для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.