7 февраля
11:00-13:00
Какие основные вызовы в сфере фандрайзинга стоят сегодня перед НКО в разных странах мира? Какие новейшие факторы влияют на успешность фандрайзиноговой стратегии? Какие технологические решения используются сегодня в некоммерческом секторе Канады и других странах в сфере фандрайзинга? В каком случае фандрайзинговую кампанию по сбору частных пожертвований можно признать успешной? Почему «сами по себе» не работают фандрайзинговые онлайн-платформы? Об этом и многом другом можно будет узнать на встрече с Паскалем Лепином, основателем компании Atypic – ведущей канадской консалтинговой компании в некоммерческом секторе.
Кроме того, на воркшопе вы не только услышите мнение и советы Паскаля, но и сможете сами проработать насущные стратегические и технологические вопросы фандрайзинга ваших организаций под его управлением с использованием технологии omni-channel relationship marketing.
О Паскале Лепине:
В прошлой жизни Паскаль изучал французскую литературу и собирался стать поэтом. Это было до того, как в 22 года он основал собственный бизнес. В своей карьере, которая была, по меньшей мере, «атипичной» (компания Паскаля носит название «Atypic»), он встречался с президентом Бразилии и другими иностранными лидерами, был консультантом топ-менеджмента в таких компаниях как IBM, ING, Accor, KPMG и BT.
Сегодня Atypic является ведущей консалтинговой компанией Канады, работающей исключительно с некоммерческими и благотворительными организациями. У компании более 70 клиентов в различных сферах: здравоохранение, образование, защита окружающей среды, искусство и культура.
Паскаль также является владельцем веб-сайта engagés.ca website, за последние 20 лет он поддерживал более двадцати проектов из личных средств. Сегодня, будучи занятым развитием бизнеса и своими планами по укреплению некоммерческого сектора, свое свободное время Паскаль посвящает проекту «Imagine Canada».
Вход свободный по предварительной регистрации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ