12 сентября
2018
Некоммерческие организации в ходе своих проектов собирают различные данные или аналитику, но зачастую перед ними стоит проблема, как представить эти данные так, чтобы они были понятны пользователям.
Андрей Дорожный – дата-журналист и автор телеграм-канала о визуальной журналистике– расскажет о преимуществах и способах создания инфографики, покажет удачные примеры ее использования.
Андрей Дорожный сотрудничал с изданиями Деловой Петербург, The Village, Strelka Magazine, Forbes и другими СМИ. Он автор в блоге Mediagun. В теоретической части мастер-класса Андрей подробно остановится на следующих вопросах:
В каких случаях НКО стоит использовать инфографику?
Какие виды инфографики существуют?
Как собрать и подготовить данные для инфографики?
Как работать с данными без навыков программирования?
Какие бесплатные инструменты для создания инфографики существуют?
Как создать такую инфографику, чтобы ее опубликовали в СМИ?
Как поделиться созданными материалами с другими НКО и опубликовать их на портале“Данные НКО”?
В практической части участники мастер-класса вместе с экспертом попробуют создать интерактивную карту. Чтобы разговор получился максимально полезным и продуктивным, расскажите о том, какие конкретные задачи вы хотели решать при помощи инфографики? Что именно вам хотелось бы узнать подробнее? Присылайте ваши ответы до 7 сентября на почту nkissel@infoculture.ru, и мы по возможности разберем их на мастер-классе.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Партнер мероприятия – проект «Данные НКО»— портал открытых данных некоммерческого сектора. Проект создан АНО «Информационная культура» при поддержке Фонда президентских грантов.Проект призван помочь в распространении общественно-полезной информации и способствует информационному сотрудничеству между некоммерческими организациями, донорами и исследовательскими центрами.