Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME анонсировал запуск нового этапа конкурса для юридических лиц – LIME Профи. Он состоится осенью этого года в рамках XIII сезона. Заявку можно отправить уже сейчас – прием работ до 15 октября 2023.
За 13 лет фестиваль LIME вырос из студенческого конкурса в крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и регалий. С 2010 года LIME собрал более 12 000 работ и объединил участников из 27 стран мира. Это в первую очередь физические лица, творческие коллективы, любители, студенты и юные авторы до 18 лет.
Вместе с ежегодной актуализацией тем и форматов растет и количество профессионалов, участвующих в фестивале. В текущем году организаторы фестиваля приняли решение выделить профессиональных участников в отдельную категорию. В 2023 году фестиваль проходит в два этапа – весенний этап для любителей, начинающих авторов и творческих коллективов и осенний для профессионалов.
Второй этап предусматривает участие только юридических лиц, отдельную форму регистрации, а также регистрационный взнос. Для НКО и благотворительных фондов взнос составит 50% от стандартного. Подать работу на профессиональный этап фестиваля LIME можно уже сейчас – для ранней регистрации предусмотрены специальные условия.
Часть номинаций LIME Профи совпадает с номинациями весеннего этапа фестиваля, но есть и отдельные, например, Corporate social responsibility (Корпоративная социальная ответственность) и Multiplatform (Мультиплатформенный проект). В рамках осеннего этапа также состоится выбор победителей в номинациях «Человек года в социальных коммуникациях» и «Блогер года в социальных коммуникациях».
Работы участников LIME Профи будет оценивать профессиональное жюри экспертов отрасли, а заседание жюри фестиваль транслирует онлайн. Всем участникам доступны обучающие мероприятия и материалы на официальных ресурсах фестиваля.
Сроки подачи фестивальных работ на LIME Профи – до 15 октября 2023 года. Описание номинаций и подробности на сайте фестиваля LIME.
«На сегодняшний день в России не существует такой площадки, где все эксперты, талантливые авторы и коллективы могут обменяться опытом, поделиться своими прорывами, проблемами и креативными идеями. Мы ожидаем, что именно LIME Профи станет платформой для объединения всех профессионалов социальной рекламы страны», – комментирует генеральный продюсер фестиваля Дмитрий Шелухин.
Торжественное награждение победителей состоится в ноябре. В рамках мероприятия запланировано проведение образовательной и бизнес-программы.