14 декабря
11.00
В первые выходные декабря в Москве прошла крупнейшая книжная ярмарка Non/fiction. В этом году довольно заметно на ярмарке были представлены коллаборации НКО и книгоиздательств, и каждый день на разных ее площадках звучали разговоры на те или иные важные темы, связанные с благотворительностью, гражданским просвещением и ответственным поведением.
Для широкого читателя были, например, представлены: новинка издательства «Белая ворона» для детей «Уважаемый А. У нас живет Альцгеймер», книги издательства VoiceBook «Лабрадор Голди. Верный друг и герой» и серия для детей «Школа леса» и «Школа джунглей», графический роман «Уличные люди». Эти книги стали в том числе примером коллабораций издательств с НКО.
На предновогодней встрече медиаклуба мы обсудим сотрудничество НКО и издательств:
- кто и почему его инициирует, как происходит взаимодействие?
- книги на социальные темы вообще популярны?
- с какими целями НКО идет к издательствам? Насколько успешно книги помогают НКО в фандрайзинге и просвещении?
Гости медиаклуба:
Наталья Никанова, руководительница PR-отдела фонда «Нужна помощь» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов);
Евгения Ханоянц, издатель мультимедийного издательства VoiceBook;
Александра Щеткина, директор благотворительного фонда «Альцрус»;
Элина Почуева, замдиректора по фандрайзингу учебно-кинологического центра «Собаки-помощники инвалидов».
***
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты».
Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.