Паблик-ток «Три биллборда на Садовом: работает ли социальная реклама?»

НКО далеко не всегда достигает ожидаемых результатов в социальной рекламе. Что мы делаем не так?

23 сентября

11.00

Для участников из других городов будет вестись онлайн-трансляция! 

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Социальная реклама – один из наиболее дорогостоящих каналов коммуникации для НКО. Для многих он желанен, но далеко не всем доступен. Но, даже вложив ресурсы в креатив, производство и размещение, НКО далеко не всегда достигает ожидаемых результатов. Что мы делаем не так?

Разбираемся, когда, социальная реклама – то, во что стоит вложиться, а когда – нет. Какие интересные тенденции социальной рекламы проявились в 2020 году, в период пандемии? На какие новые и традиционные форматы стоит обратить внимание? К чему должна быть готова организация, планируя свою кампанию? В каких случаях она сработает, а когда останется незаметной или даже вызовет раздражение?

Гости медиаклуба:

  • Владимир Вайнер, Директор Фонда развития медиапроектов и социальных реклам Gladway, куратор конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»
  • Мария Залунина, Руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
  • Мария Мокина, Заместитель директора Дирекции общественно-политического вещания Общественного телевидения России, член Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ
  • Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, председатель Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям ОП РФ

Паблик-ток проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Вход свободный по предварительной регистрации:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Медиацентр «АСИ – Благосфера» –  совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.