Встреча медиаклуба «Instagram*: что нового»

23 сентября

11.00

На встрече медиаклуба с SMM-специалисткой Анастасией Раца обсудим тренды и обновления Instagram* 2020-2021 годов: важные новинки, которые вы могли пропустить, и успешные кейсы НКО. Информация будет полезна тем, кто уже работает в Instagram*, кому важно быть в курсе последних новинок и кто хочет вдохновиться свежими идеями.

Instagram* существует с 2010 года, и с этого времени сильно эволюционировал, превратившись из сервиса по обмену фотографиями в популярнейшую социальную сеть и полноценный ресурс для продвижения.

По данным Instagram* на начало 2021 года, его аудитория охватывает 45,8 % населения России старше 13 лет. НКО, конечно, тоже пользуются Instagram*. Давайте разберемся, что нельзя пропустить из последних обновлений популярной сети и как это успешно используют коллеги.

Медиаклуб будет состоять из:

  • лекции,
  • ответов на вопросы,
  • добровольного домашнего задания. Выполнившие домашнее задание получат бонусом комментарий эксперта по своей работе в Instagram.

Анастасия Раца – практикующая специалистка по SMM, таргетированной рекламе. Занимается продвижением в соцсетях с 2016 года. Работала с Teddy Food и другими некоммерческими инициативами. Регулярно консультирует локальные фем-, веган-, эко- и зоозащитные проекты.

Встреча пройдет в центре «Благосфера» по адресу: 1-й Боткинский пр-д, 7, стр. 1, м. Динамо.

 

Участие бесплатное, для посещения зарегистрируйтесь через форму:

 

Медиаклуб «АСИ – Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

*Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России. Запрещен на территории РФ.