24 сентября
11.00
Общаясь с представителями небольших некоммерческих организаций часто можно столкнуться с такой ситуацией: у организации прекрасная миссия, интересная тема, внутренний ресурс, но, к сожалению, сотрудники используют минимальный набор инструментов для развития и раскрытия потенциала организации. Деятельность таких организаций наводит на мысль о Законе Парето, когда 80% усилий дают всего 20% результата, а стремимся-то мы как раз к обратному. Задача нашего интерактива – рассказать о современных инструментах для поиска ваших поклонников: нужной именно вам аудитории, которая поможет вовлечь еще больше людей в ваше сообщество, чтобы вместе реализовывать поставленную миссию.
Ведущая – Дарья Шадрина, директор по фандрайзингу Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», предложит поработать над выбором целевой аудитории, еще раз проговорить миссию и обсудить, что именно мешает идти вперед в том темпе, как хочется.
Вход свободный, по предварительной регистрации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯВоркшоп проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.