Онлайн-встреча медиаклуба «Как справляться с негативом в сети?»

10 ноября

11.00

Online

Негативные комментарии, пассивная агрессия, хейт-спич, кибер-буллинг, обесценивание, непрошенные советы — с этим все чаще сталкиваются в интернете активисты и сотрудники НКО, которые занимаются коммуникациями.

Чем больше наша аудитория (а мы же этого хотим?), тем больше вероятности, что наши сообщения или действия вызовут негативную реакцию и спровоцируют дискуссию, которую мы совершенно не желали и не хотели бы поддерживать. Избежать этого невозможно, поэтому лучше подготовиться, чтобы не растеряться и не выгореть в этой битве.

На встрече обсудим, как грамотно реагировать на негатив.

Анастасия Раца, специалист по продвижению в соцсетях, поговорит об этом с точки зрения маркетинга и SMM, а Мария Зеленова, руководитель психологической службы программы «Травли net» БО «Журавлик», прокомментирует явление как психолог:

  • какими бывают негативные комментарии?
  • что можно с этим сделать?
  • откуда берутся тролли?
  • как не выгореть в процессе общения с недоброжелателями?

Анастасия Раца занимается продвижением в соцсетях с 2016 года. Работала с Greenpeace России, Teddy Food, Теплицей Социальных Технологий и другими благотворительными инициативами. Регулярно консультирует локальные фем, веган, эко и зоозащитные проекты.

Мария Зеленова — кризисный и клинический психолог, тренер, медиатор, действительный член ППЛ, руководитель психологической службы программы «Травли net» АНО БО «Журавлик».

Для просмотра зарегистрируйтесь через форму. За час до начала трансляции вы получите ссылку:

 

Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся  обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.