28 мая
11.00
Достижение социального результата некоммерческой организацией невозможно без достижения сетевого эффекта – набора критической массы последователей, необходимой для изменения отношения к проблеме или претворения в жизнь конкретных изменений.
Социальные сети позволяют быть ближе к благополучателям и социальным инвесторам, быстрее реализовать социальные цели и быстрее добиваться того самого социального сетевого эффекта.
Однако далеко не всегда работа в социальных сетях – даже если речь об активных НКО – приносит желаемый результат. Почему так происходит?
Как ставить цели и работать в социальных сетях в русле коммуникационной стратегии, оценивать результативность кампании, чтобы добиваться желаемого результата, расскажет Анна Виктория Горман, консультант платформы социальных изменений todogood и индивидуальный предприниматель.
Регистрация на мастер-класс обязательна
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯМастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.