Медиаклуб: Clubhouse – тусовочка, игрушка или новый рабочий инструмент для НКО?

24 февраля

11.00

Онлайн

Социальная сеть Clubhouse запущена в марте 2020 года. В феврале 2021 года она «ворвалась» в Россию, и внезапно стала объектом острого любопытства и ажиотажа. За неделю с 10 по 16 февраля российская аудитория Clubhouse выросла в 16 раз, и продолжает быстро расти.

Слово «инвайт» — одно из самых популярных у многих в фейсбучной ленте, а вопрос «а надо ли мне в Clubhouse?» звучит все чаще как вопрос жизни и смерти.

В ходе трансляции медиаклуба узнаем, каковы возможности новой сети? Кто там общается и почему это вдруг стало так популярно? Что могут НКО делать в Clubhouse? Что нужно, чтобы туда попасть? Безопасно ли там?

Разбираемся с Алексеем Сидоренко, руководителем «Теплицы социальных технологий» (внесена Минюстом РФ в реестр иностранных агентов).

 

Медиаклуб проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся  обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.