XII фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Принимаются заявки на участие в международном фестивале LIME для создателей креативной социальной рекламы – как профессионалов, так и любителей, студентов и школьников. На фестивале представлено более 20 номинаций, креативная школа, лекторий и биеннале. Работы принимаются до 12 апреля 2022 года.

«Двенадцать – символическое число, обозначающее цикличность процессов как в годах, так и в месяцах и часах… Конкурсные материалы загружаются на открытую платформу, и участники могут увидеть уже опубликованные в своей номинации работы», – говорит президент фестиваля, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «ВШЭ» Гюзелла Николайшвили.

Номинации фестиваля:

  • Digital video (видео)
  • Digital video (видео) участники до 18 лет
  • Digital AR + VR (дополнительная и виртуальная реальности)
  • Multiplatform (мультиплатформенный проект)
  • Corporate social responsibility (корпоративная социальная ответственность)
  • Print classic (классическая печать)
  • Print classic (классическая печать) участники до 18 лет
  • Print digital (цифровая печать)
  • Print digital (цифровая печать) участники до 18 лет
  • Media video social advertising (социальная видеореклама)
  • Media video social advertising (социальная видеореклама) участники до 18 лет
  • Визуализация данных
  • Lime Future. Idea (Lime будущего. Идея)
  • Человек года в социальной рекламе и социальных коммуникациях
  • Блогер года в социальной рекламе и социальных коммуникациях
  • Брендинг территорий
  • Audio social advertising (социальная аудиореклама)
  • Audio social advertising (социальная аудиореклама) 18 лет
  • Event
  • Event, участники до 18 лет

Подать работу на конкурс можно на сайте фестиваля https://limefestival.ru

Участие в фестивале бесплатное. Подведение итогов и награждение победителей состоятся 27 апреля 2022 года.

О фестивале:

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано свыше 11 тыс. работ из 25 стран мира. В сезоне LIME-2021 на платформе фестиваля было получено более 600 работ из 101 города России и 7 зарубежных стран. Впервые в истории фестиваля в 2021 году специальное жюри оценивало работы в номинации «Брендинг территорий», а также работы участников в категории «До 18 лет» в 6 номинациях.