Как прошёл первый российский саммит #ЩедрыйВторник 2020

Событие прошло 27-29 октября в онлайн-формате, большинство экспертов выступили из медиацентра Благосферы. В саммите приняли участие представители власти, бизнес, ведущие СМИ, а также звездные региональные лидеры движения.

В первый день «Дели, Дно, Нью-Йорк, Москва» выступили партнеры из бизнеса, руководители НКО – участники акции и иностранные лидеры инициативы. Во второй день «Ресурсы и лайфхаки» участники события обсудили, как #ЩедрыйВторник работает в регионах, разобрав инициативы координаторов из разных городов.

А в третий день «Бери и делай в #ЩедрыйВторник» прошли воркшопы, на которых участники проработали актуальные для лидеров инициативы навыки: привлечение новой аудитории, организация онлайн мероприятий, волонтерский фандрайзинг, креативное мышление, проведение мэтчинговых кампаний. Директор Благосферы Наталья Каминарская и директор по коммуникациям и стратегическому развитию Елена Темичева поделились секретами того, что важно учесть, продумать и подготовить, если вы собираетесь делать свое событие в онлайн-формате, решительно настроены провести его на высоком уровне и рассчитываете на хорошее вовлечение аудитории.

Уже 1 декабря состоится долгожданный праздник #ЩедрыйВторник, и полученные на саммите знания точно пригодятся всем, кто собирается принимать в нем участие, рассказывать о своей работе новым аудиториям и вовлекать в благотворительность все больше и больше людей.

Записи всех сессий и воркшопов вскоре будут опубликованы на ресурсах российского Щедрого вторника – обязательно подписывайтесь и смотрите то, что еще не успели!



Спасибо всем, кто смотрел наш саммит все эти три дня в прямом эфире, принимал участие в воркшопах, обсуждениях и интерактивных форматах, которые благотворительный фонд «КАФ»​ (внесен Минюстом РФ в реестр иностранных агентов) и центр Благосфера с любовью готовили и проводили для вас! 

И напоследок публикуем несколько полезных ссылок:

🔸 видео о технологии конструирования проектов и акций

🔸 описание технологии «Карта эмпатии», которая поможет лучше понять целевую аудиторию вашего события

🔸  большая копилка мудрости, материалов и идей – на сайте российского #ЩедрыйВторник