Принимаются заявки на участие в Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME для новаторов, художников и всех, кто верит в силу социальных идей. Прием заявок до 10 мая 2025 года.
Фестиваль проводится уже в 15-й раз факультетом креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» при информационной поддержке Центра «Благосфера».
В этом году участники (физические лица) могут подать свои проекты в 21 номинации – в области видео, классической и цифровой печати, визуализации данных, брендинга территории, современных технологий и других форматов социальной рекламы.
Кроме того, на юбилейном фестивале представлены 5 новых специальных номинаций:
- спецноминация к 80-летию победы в Великой Отечественной войне в партнерстве с Национальным фондом развития здравоохранения о подвигах фронта и тыла, включая малоизвестные факты, например, о 144 тоннах крови, заготовленных в блокадном Ленинграде.
- спецноминация «Россия – сокровищница родных языков» по сохранению языкового разнообразия, совместно с Российским комитетом программы ЮНЕСКО «Информация для всех»
- спецноминация «Заповедное послание» с фондом «Заповедное посольство» для проектов о сохранении заповедных территорий России. Победитель представит работу на Всемирном конгрессе по охране природы в Абу-Даби.
- спецноминация «Сердце дома» совместно с Комитетом семей воинов Отечества, посвященная силе семьи как опоры для тех, кто прошел испытания войны.
- а также спецноминация «Экология — дело каждого» для популяризации ответственного отношения к окружающей среде на экологической ответственности и устойчивом развитии.
Узнать подробнее о номинациях и отправить заявку можно на сайте limefestival.ru.
LIME уже успел стать крупнейшим фестивалем социальной рекламы, а также важной коммуникационной площадкой, которая объединяет образовательные, выставочные события, воркшопы и мозговые штурмы, благодаря чему на фестивале родилось много новых разработок, связанных с социальной рекламой.