До 12 апреля принимаются заявки на участие в конкурсе в рамках крупнейшего Международного фестиваля социальной рекламы LIME. Принять участие в конкурсе могут как профессионалы в сфере социальных коммуникаций, так и любители.
Участники могут затронуть любую тему в своей работе. За последние годы к стандартному списку тем добавились проблемы устойчивого развития общества, сохранения памяти о важнейших событиях нашей истории и множество других.
В текущем году представлено 20 номинаций:
- Print classic [Классическая печать]
- Print digital [Цифровая печать]
- Video social advertising [Социальная видеореклама]
- Digital video [Видео]
- Audio social advertising [Социальная аудиореклама]
- Multiplatform [Мультиплатформенный проект]
- Digital AR + VR [Дополнительная и виртуальная реальность]
- Визуализация данных
- Idea [Будущего. Идея]
- TikTok
- Street Art [Стрит-арт]
- Corporate social responsibility [Корпоративная социальная ответственность]
- Брендинг территорий
- Человек года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (Open)
- Блогер года в социальной рекламе и социальных коммуникациях (OPEN)
- Digital video [Видео] (участники до 18 лет)
- Print classic [Классическая печать] (участники до 18 лет)
- Print digital [Цифровая печать] (участники до 18 лет)
- Video social advertising [Социальная видеореклама] (участники до 18 лет)
- Audio social advertising [Социальная аудиореклама] (участники до 18 лет)
«В этом году LIME продолжает набирать обороты и входит на новую аудиторию. Мы уже запустили конкурс, посвященный развитию территориального брендинга и продвижению малых городов. Впервые работы школьников будет оценивать специальное жюри. Также мы приглашаем к участию бизнес-компании, продвигающие концепцию устойчивого развития», – рассказывает президент LIME Гюзелла Николайшвили.
Участие в конкурсе бесплатное. Работы принимаются до 12 апреля.
Узнать подробнее о фестивале и отправить заявку на конкурс можно на сайте: http://www.limefestival.ru.