18 июля
2018
Доброе имя НКО – это главное, что у нас есть. Именно поэтому мы печемся о своей репутации и очень переживаем из-за негатива, который порой выливается на нас, а в интернете — ширится, резонирует и остается.
Но стоит ли всегда бояться негатива? Ведь боязнь сделать ошибку заставляет нас топтаться на месте, вместо того, чтобы пробовать и предлагать обществу новые решения. От НКО ждут инноваций и развития, но возможны ли они, когда мы так не любим критики? Или просто «не умеем ее готовить»?
Поговорим о репутации НКО, о том, как обратить негатив в позитив на благо НКО и дел спасения мира.
Наш эксперт: Ольга Маркова – директор по спецпроектам компании SKCG
Своими историями поделятся:
- Дарья Алексеева, основатель благотворительного магазина Charity Shop, учредитель фонда «Второе дыхание»
- Глеб Беличенко, специалист по социальной рекламе Гринпис России
- Катерина Абрамова, PR-директор благотворительного фонда «Нужна помощь» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов).
- Инга Моисеева, исполнительный директор D-Group Social
Приглашаем вас тоже поделиться своими историями!
Ну а кто не боится негатива, тот, конечно, пьет шампанское! Заключительная в этом сезоне встреча медиаклуба обещает быть теплой. Приходите!
Встреча проводится в рамках медиаклуба – одного из форматов работы Медиацентра «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.