Выйти из сети

Как перевести аудиторию социальных сетей из пассивных читателей в активных сторонников?

27 сентября

2016

Как перевести аудиторию социальных сетей из пассивных читателей в активных сторонников? Как конвертировать «лайки» в активные действия, что предложить жителю сети, чтобы он «встал с дивана» и вышел с вами в оффлайн?

Большое количество «лайков» считается успехом бренда в социальных сетях. И это справедливый показатель интереса аудитории к контенту. Но что дальше? Становятся ли эти люди реальными читателями, клиентами, пользователями? Переходят ли на сайт после анонса специальных предложений? И главное, что сделать, чтобы переходили?

Центр «Благосфера» и Агентство социальной информации пригласили сотрудников некоммерческих организаций и представителей инициативных групп в свой медиаклуб принять участие в мастер-классе «Выйти из сети». Мероприятие состоялось 27 сентября 2016 года в креативном пространстве «Лестница Благосферы».

Ведущая мастер-класса Светлана Яворская — эксперт по коммуникациям и digital маркетингу, играющий тренер. Директор по маркетингу музыкального сервиса Zvooq, преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В прошлом работала в компаниях «Яндекс», «Рамблер» и «Афиша».

Презентация к мастер-классу.

Видео встречи