26 ноября
14.00
Это событие пройдёт онлайн. Зарегистрируйтесь в форме внизу страницы, и за час до начала на указанную почту вам будет отправлена ссылка на эфир.
Как НКО построить бренд и избежать извечного разрыва между стратегией и визуальным языком?
Словосочетание «брендинг НКО» уже не звучит диссонансом. Мы учимся выстраивать свой бренд, потому что общаемся с самими разными людьми и хотим, чтобы нас узнавали и выбирали. Но понимаем ли мы технологию этого строительства? Как скреативить визуальную – и видимую снаружи – часть нашего бренда, чтобы она отражала нашу суть, наши идеи, дела и ценности и при этом была яркой и привлекательной для нашей целевой аудитории? Что мы можем и должны сделать сами и где могут помочь дизайнеры-профессионалы?
Разбираемся с Сергеем Леликовым, автором междисциплинарной методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, создателем Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT, бренд-консультантом, дизайнером, бизнес-тренером, главным редактором журнала «Бренд-менеджмент».
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ– Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и средств гранта победителя конкурса по приглашению “Школа филантропии” благотворительной программы “Эффективная филантропия” Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Медиацентр «АСИ– Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель — продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов — Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.