20 августа
16.00
Сотрудники благотворительной организации “Ночлежка” расскажут о пиаре и медиаосвещении некоммерческой организации и корпоративном фандрайзинге. Спикеры: руководитель отдела привлечения ресурсов “Ночлежки” — Влада Мисюрёва, координатор по работе с бизнес партнёрами — Наталья Кравченко.
Тренинг состоит из двух частей.
- В первой части руководитель отдела привлечения ресурсов “Ночлежки” Влада Мисюрёва расскажет, что такое имидж организации и какое отношение он имеет к благотворительности. О чём писать в соцсетях, чтобы людям было интересно следить за вашей работой. Как работать с журналистами, чтобы ваша организация существовала для них.
Начнём с нуля. На выходе окажется, что никаких секретов нет, а всё очень логично и предсказуемо. Но при этом будет понятно, что уже сейчас вы можете изменить в вашей коммуникации с внешним миром.
- Во второй части координатор по работе с бизнес-партнёрами Наталья Кравченко разберет конкретные кейсы “Ночлежки”. Участники обсудят, как выстраивать и поддерживать партнерские отношения с бизнесом. Как и каким языком говорить о социальных проблемах с коммерческими организациями, чтобы им это было интересно. И о чем ещё стоит говорить, чтобы получить поддержку благотворительного проекта.
В каждом блоке выступления участников ждут небольшие задания для выполнения в группе, которые помогут закрепить материал. После каждого блока спикерам можно будет задать вопросы.
Вход свободный по предварительной регистрации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯТренинг организован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.