13 апреля
2017
На площадке Медиаклуба мы обсудили, как НКО могут использовать социальную рекламу в интернете, чтобы привлечь внимание большой аудитории к ее деятельности и решаемой ей проблеме.
— С чего следует начинать? Как придумать идею и концепцию? Что необходимо заложить в кампанию, чтобы достичь вирусного эффекта?
— Какие поводы можно использовать для проведения в интернете просветительской или рекламной кампании?
— Сколько сил, времени и денег нужно, чтобы создать качественный продукт?
— Какие форматы социальной рекламы могут использовать НКО?
— Как продвигать созданные продукты?
— Какова может быть эффективность таких кампаний?
В качестве экспертов медиаклуба выступили:
- Гюзелла Николайшвили, основатель «Лаборатории социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ»
- Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
- Кристина Покрытан, руководитель направления внешних связей благотворительного фонда «Нужна помощь»*
- Сергей Карпов, руководитель специальных проектов информационного портала «Такие дела», фонд «Нужна помощь»*
*организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов
Медиацентр «АСИ — Благосфера» — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.