21 июня
2017
С экспертом Медиаклуба в этот раз мы поговорили о теме, которая живо волнует всех пиарщиков НКО: какого рода события/деятельность некоммерческой организации может заинтересовать телевизионное СМИ? А именно – Первый канал!
Заместитель директора, главный редактор Дирекции утреннего телеканала Первого канала Марина Изварина и режиссер телевизионных сюжетов Андрей Вернидуб рассказали, как сделать так, чтобы ваш очередной релиз не оказался в корзине редактора.
Что именно стоит предлагать телевизионным журналистам в качестве информационного повода? Каков порядок обращения в редакцию? Как устроена работа редакции над сюжетом? Какие технические, редакционные или иные ограничения нужно принимать во внимание?
С записью встречи с Первым каналом в Медиацентре можно ознакомиться на канале Благосферы в YouTube.
О пакете услуг Медиацентра всегда можно узнать на сайте или обратившись по адресу media@blagosfera.space.