Поведенческий маркетинг для развития и роста НКО

Приглашаем сотрудников НКО на мастер-класс Юлии Черепановой

5 декабря

17:00 – 19:00

Приглашаем сотрудников НКО на мастер-класс Юлии Черепановой «Поведенческий маркетинг для развития и роста НКО. Nudge в социальной сфере»

В 2017 году Нобелевский комитет присудил премию американскому специалисту по поведенческой экономике Ричарду Талеру, который известен исследованиями человеческой иррациональности. Каждого человека можно побудить/мотивировать/подтолкнуть к принятию того или иного решения, и, если мы знаем о психологии принятия решений и ориентируемся в своей стратегии на конкретного человека, мы добиваемся большего. Теорию Nudge уже используют передовые бизнес-компании, но она точно так же работает и для НКО, а значит – для социальных изменений.

На мастер-классе Юлии Черепановой, партнера компании Russia Behavioral Unit по развитию образовательных проектов, мы узнаем:

– почему поведенческий подход актуален в эпоху цифровизации

– что такое Nudgе и как он работает

– как устроена архитектура принятия решения

– какие успешные кейсы Nudge существуют в социальной сфере.

Участие бесплатное по регистрации.

Мероприятие проводится в партнерстве с компанией Russian Behavioral Unit в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Russian Behavioral Unit — агентство по дизайну поведения; разработке цифровых продуктов, коммуникаций и процессов, а также по консалтингу цифровой стратегии, объеденной вокруг опыта внутреннего и внешнего клиента для коммерческих и государственных структур.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ