5 декабря
17:00 – 19:00
Приглашаем сотрудников НКО на мастер-класс Юлии Черепановой «Поведенческий маркетинг для развития и роста НКО. Nudge в социальной сфере»
В 2017 году Нобелевский комитет присудил премию американскому специалисту по поведенческой экономике Ричарду Талеру, который известен исследованиями человеческой иррациональности. Каждого человека можно побудить/мотивировать/подтолкнуть к принятию того или иного решения, и, если мы знаем о психологии принятия решений и ориентируемся в своей стратегии на конкретного человека, мы добиваемся большего. Теорию Nudge уже используют передовые бизнес-компании, но она точно так же работает и для НКО, а значит – для социальных изменений.
На мастер-классе Юлии Черепановой, партнера компании Russia Behavioral Unit по развитию образовательных проектов, мы узнаем:
– почему поведенческий подход актуален в эпоху цифровизации
– что такое Nudgе и как он работает
– как устроена архитектура принятия решения
– какие успешные кейсы Nudge существуют в социальной сфере.
Участие бесплатное по регистрации.
Мероприятие проводится в партнерстве с компанией Russian Behavioral Unit в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Russian Behavioral Unit — агентство по дизайну поведения; разработке цифровых продуктов, коммуникаций и процессов, а также по консалтингу цифровой стратегии, объеденной вокруг опыта внутреннего и внешнего клиента для коммерческих и государственных структур.