Показ мод «Поколение, выбирающее эко-будущее»

В программе фестиваля — показ эко-моды «Поколение, выбирающее эко-будущее», где экологически ответственные бренды покажут свои новые коллекции.

15 декабря

13.30

В рамках Фестиваля #ПоколениеВосстановления, посвящённого началу Десятилетия по восстановлению экосистем, пройдёт показ эко-моды «Поколение, выбирающее эко-будущее». Для офлайн участия зарегистрируйтесь по ссылке.

Новые коллекции покажут бренды, выбравшие своей философией бережное отношение к природе нашей планеты и ответственность перед будущими поколениями.

Фестиваль организован РусКлиматФондом вместе с ЮНЕП и ФАО при информационной поддержке  Информационного центра ООН и телеграм-канала «Экологичные мероприятия».

Участники показа (13:30-14:30)

Murkott устойчивый бренд одежды из Москвы. Murkott создает городскую одежду из натуральных тканей, с вниманием к качеству и уважением к природе. В коллекции можно найти вещи из крапивы, конопли, льна, тенселя, органического хлопка и стоковых тканей. Производство локальное, с соблюдением принципов этичности и zero waste.

Ayrea экологичный бренд, который шьет одежду из натуральных тканей(крапива, конопля) EcoBrand AUREIA — это тотальная любовь к себе и ко всему, что тебя окружает.

Ecoolska — проект социально-ответственного бренда одежды. Ecoolska выступает за циклическую экономику, при которой на всех этапах фэшн-бизнеса (дизайн, производство, транспортировка, упаковка, операционная деятельность) компания стремится к уменьшению углеродного следа. Этичная и экологичная мода, которая не наносит вреда природе: долговечная и качественная одежда из органических, биоразлагаемых, переработанных и инновационных материалов. 

Petrichor — одежда, аксессуары и косметика Petrichor созданы из натуральных материалов. Экологичность всех тканей и фурнитуры подтверждается международными сертификатами GOTS, ECOCERT, Oeko-Tex St 100 и др. Для окрашивания текстиля используются только натуральные растительные и минеральные красители. Ответственное потребление Petrichor распространяется и на обрезки ткани, которые остаются после пошива изделий. Они не выбрасываются, а перерабатываются в мешочки, косметические диски и резинки для волос. Особое внимание уделяется логистике: воздушные перевозки сокращены до минимума, чтобы предотвратить загрязнения воздуха выбросами CO2.

LARONDO — капсульная коллекция  «краснокнижных» худи с принтами животных, которых скоро может не остаться в лесах, океанах и морских побережьях.

В рамках фестиваля также пройдёт пресс-бранч, в котором примут участие руководители российских офисов ЮНЕП и ФАО, президент РусКлиматФонда, а также представители Росбанка и Synergetic — компаний, которые восстанавливают леса и стремятся к углеродной нейтральности. А после показа экологичной моды пройдёт эко-лекторий.

Участники лектория (15:20-16:40)

«Что такое углеродный след и как его можно сократить» — РусКлиматФонд

Zero Waste и «Раздельный сбор» — проект @sobirator.msk

«Сознательность во всем»  — проект Vegetarian.Ru

Формат проведения фестиваля  — онлайн и оффлайн. Для личного присутствия необходима предварительная регистрация, так как количество участников ограничено санитарно-эпидемиологическими нормами. Трансляция фестиваля будет проходить на канале РусКлиматФонда в YouTube.

Это второй, заключительный этап фестиваля. Первый этап состоялся 2 октября, когда РусКлиматФонд и ЮНЕП восстановили участок леса в Подмосковье в честь начала Десятилетия восстановления экосистем. Волонтёры РусКлиматФонда и представители Программы ООН по окружающей среде под руководством специалистов Истринского лесничества высадили 10 тысяч дубов и сосен на территории, пострадавшей от нашествия насекомых-вредителей.