Паблик-ток «Как непопулярное сделать популярным»

Своим опытом поделятся эксперты некоммерческого сектора

24 апреля

11.00

За последний год, по данным доклада «Волонтерство и благотворительность в России и задачи национального развития» НИУ ВШЭ, более половины взрослых россиян — 57% — делали благотворительные пожертвования. При этом более половины из них (56%) помогали больным детям.

Помощь взрослым людям гораздо менее популярна, особенно, если эти люди – мигранты, зависимые или заключенные: им помогают только 1% наших сограждан. Так же грустно обстоит дело с культурой, экологией и правозащитой. Но все не так безнадежно –  ситуация с проявлением солидарности явно улучшилась: уже 22% россиян готовы помогать людям в трудной жизненной ситуации, пережившим стихийные бедствия (16%), бездомным (16%) и помогать оплачивать лечение и реабилитацию взрослым (13%).

Как НКО развивать эту тенденцию и делать непопулярное популярным? Как просвещать людей и убеждать их, что та или иная социальная проблема важна и касается их лично? Как мотивировать их к действию? И какие это могут быть действия, ведь помочь можно не только деньгами? С кем НКО могут объединять свои усилия, чтобы достучаться до людей?

Своим опытом делятся наши эксперты:  

  • Александра Бабкина, Руководитель социальных проектов Mail.Ru Group 
  • Александра Ливергант, шеф-редактор Русфонда
  • Ольга Романенко, координатор благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям «Русь Сидящая» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов)
  • Анастасия Никулина, SMM-специалист фонда Ройзмана, Екатеринбург

Регистрация на мастер-класс обязательна

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Фото на обложке: Артем Мальцев