Медиаклуб «Маркетинг соцпроектов: тонкости реализации и оценка результатов»

23 ноября

11.00

В преддверии Нового года, когда многие НКО и бренды запускают медийные проекты, информационные кампании и благотворительные акции, конкуренция за внимание и пожертвования возрастает в разы. Поэтому все стараются придумать выделяющуюся концепцию проекта и выбрать подходящие инструменты для его продвижения, чтобы достучаться до своей аудитории и выполнить поставленные задачи.

2022 год внес свои коррективы: ушли крупные компании с большой традицией КСО – потенциальные партнеры благотворительных фондов, сократились суммы частных пожертвований,  пропали ключевые инструменты продвижения в интернете. Но проблемы, из-за которых работают НКО, не исчезли. Поэтому надо продолжать свое дело, суметь выбрать верные каналы коммуникации с аудиторией, разобраться в нюансах, а главное — реалистично запланировать и честно оценивать результаты по итогам кампании.

Вместе с экспертами разберем весь процесс создания эффективной кампании в наши дни – от постановки целей и корректных KPI до выбора каналов и оценки эффективности реализованного проекта.

Гости медиаклуба:

  • Юлия Басова, основатель маркетинг-сервиса для социально ориентированного бизнеса I’mpact.
  • Валерия Раевская, руководитель подразделения инновационно-технологических маркетинговых исследований KБ-12 Research.

***

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится при поддержке Фонда Президентских грантов в рамках проекта «НКО-координаты». 

Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.

Участие бесплатное. Для посещения зарегистрируйтесь через форму: