Этика коммуникаций с благополучателями

На медиаклубе мы обсудим аспекты взаимодействия некоммерческих организаций со своими благополучателями

25 апреля

2018

По мере развития благотворительности все больше людей обращаются за помощью в фонды. При этом люди далеко не всегда понимают, кто им помогает, как устроена система благотворительности и чего от нее ожидать. По данным исследования ЦИРКОНа, из 11% москвичей, кто получал помощь от НКО, четверть «не знает ничего об НКО». Людям не так важно, кто помогает им, лишь бы помогли.

Но обратная сторона этой медали –  неадекватные ожидания и разочарования, стрессы и выгорание у сотрудников фондов, потерянное время и упущенные возможности. А также – удар по их репутации.

На медиаклубе мы обсудим аспекты взаимодействия некоммерческих организаций со своими благополучателями: что входит в эти коммуникации? С какими представлениями и ожиданиями люди обращаются в НКО? Как очертить границу и создать у людей адекватное понимание возможностей и процесса помощи? Как можно отказать в помощи, если человек в беде? Как и нужно ли воспитывать благополучателя? Как сделать, чтобы благополучатель становился союзником?

Наши эксперты:

  • Юлия Данилова, главный редактор портала «Милосердие.ру»
  • Софья Жукова, исполнительный директор фонда «Православие и мир»
  • Анастасия Кафланова, директор «Фонда борьбы с лейкемией»
  • Екатерина Бермант, директор фонда «Детские сердца»
  • Людмила Геранина, координатор проекта «Все вместе против мошенников»
  • Светлана Ганнушкина, председатель Комитета «Гражданское содействие» (организация и сама Светлана Ганнушкина внесены Минюстом РФ в реестр иноагентов)

Встреча «Этика коммуникаций с благополучателями» проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Медиацентр “АСИ — Благосфера” — это совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.