Названы победители фестиваля социальной рекламы LIME XV

24 мая в Культурном центре НИУ ВШЭ состоялась торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Юбилейный, 15-й фестиваль, проходил при информационной поддержке Центра «Благосфера».

В этом году на фестиваль LIME поступило около тысячи работ от 620 участников из России и зарубежных стран. Цель фестиваля – поиск креативных и инновационных решений, позволяющих эффективно доносить важные социальные идеи до широкой аудитории.

На выбор была представлена 21 номинация. Наибольшей популярностью пользовались номинации: “Lime. Video social advertising” (112 работ), “Lime. Print classic” (81 работа) и «80-летие Победы в Великой Отечественной войне» (69 работ).

Список победителей по номинациям доступен на сайте фестиваля.

Фестиваль поддерживает как начинающих, так и опытных специалистов в сфере социальной рекламы. Торжественная церемония награждения LIME XV объединила экспертов медиаотрасли, представителей СМИ, предпринимателей, общественных деятелей и самих участников фестиваля — людей, неравнодушных к актуальным вызовам современности.

Церемонии предшествовала образовательная программа, в которой прошёл мастер-класс «Как создать рекламный ролик с помощью нейросетей». В деловой части программы также состоялся паблик-ток «Диалог брендов: кто задает ценности?» с участием представителей крупнейших российских компаний, которые поделились опытом запуска собственных медиапроектов на социально значимые темы.

Для гостей церемонии была также организована интерактивная игротека от фонда «Заповедное посольство», где участники смогли познакомиться с заповедными территориями России через игровые форматы.

Организаторы фестиваля — факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».