Лучшие проекты социальной рекламы отметят на фестивале LIME Профи

Принимаются заявки на участие в первом фестивале социальной рекламы для профессионалов LIME Профи 2023, который проводится при информационной поддержке Благосферы. Срок подачи фестивальных работ – до 16 октября, церемония награждения состоится 9 ноября 2023 года.

В осеннем этапе смогут принять участие юридические лица: коммуникационные компании, креативные агентства, НКО, благотворительные фонды и другие.

Для участия в LIME Профи 2023 необходимо подать заявку на сайте фестиваля https://pro.limefestival.ru/ до 16 октября 2023 года и оплатить регистрационный взнос. Предусмотрены специальные скидки для участников, которые регистрируют проекты заранее (до 1 октября), а также подают больше одной заявки.   

Участники LIME Профи 2023 могут подать проекты в 14 номинаций, которые охватывают все аспекты, форматы и жанры социальной рекламы. Работы участников будет оценивать профессиональное жюри с участием экспертов отрасли, а все этапы выстроены максимально прозрачно. 

«Несмотря на активное развитие и востребованность, социальная реклама остаётся одним из наиболее сложных направлений для профессионалов коммуникационной индустрии. Высокие требования к конечному продукту, цель которого заключается в изменении поведенческих паттернов, отпугивает многих талантливых авторов. К счастью, ситуация выравнивается, всё больше креативных, нестандартно мыслящих людей приходят на рынок социальной рекламы со своими идеями», – комментирует генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Дмитрий Шелухин.

Заседание жюри пройдет в период с 24 по 31 октября 2023 года. Награждение победителей состоится 9 ноября на площадке Культурного центра НИУ «Высшая школа экономики».

Ранее были также подведены итоги первого этапа фестиваля LIME для физических лиц, коллективов, любителей, студентов и юных авторов.