20 марта
11.00-13.00
Некоммерческим организациям нужны сайты. Это одно из важных требований информационной открытости НКО, уникальный источник информации об организации и доказательство ее состоятельности. Это канал для продвижения и фандрайзинга, кладезь экспертизы и многое-многое другое. Но как правильно ставить цели разработчикам сайтов, чтобы процесс разработки был максимально легким, а результат – максимально удовлетворительным? Об этом – на мастер-классе Михаила Басистова – коммерческого директора студии «Friendly Marketing» – и Виктора Губанова – руководителя проектов digital-агентства «Insaim».
Вы узнаете:
- что такое бриф и техническое задание (ТЗ) и для чего они нужны;
- основные моменты, которые обязательно должны быть прописаны в брифе и ТЗ;
- как создать прототип, с приведением примеров;
- конкретные советы и рекомендации, разбор ошибок.
Мастер-класс проводится при поддержке программы «Пасека» «Теплицы социальных технологий»* (признана Минюстом РФ иностранным агентом). Пасека — сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами. «Теплица социальных технологий»* – общественный образовательный проект, направленный на развитие сотрудничества между некоммерческим сектором и IT-специалистами.
Мастер-класс проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.
Регистрация на мастер-класс обязательна
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ