25 января
2017
Современный информационный мир невозможно представить без блогов. Известные личности или простые энтузиасты набирают вокруг себя информационное сообщество и влияют на умы людей. Возможно ли некоммерческим организациям интегрироваться в данный процесс?
Кто вообще может считаться блогером? Полезно ли будет организации сотрудничать с ними? Какие события и информация НКО могут быть интересны блогерам? Как подать эту информацию?
Ведущая встречи Светлана Яворская — эксперт по коммуникациям и digital маркетингу, играющий тренер, директор по маркетингу музыкального сервиса zvooq, преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. В прошлом работала в компаниях «Яндекс», «Рамблер» и «Афиша».
Мероприятие состоялось 25 января 2017 года в медиацентре «АСИ – Благосфера».
Видео встречи