Уличные коммуникации: люди, город, НКО

Как НКО эффективно использовать весеннее время для привлечения внимания и сбора средств?

22 марта

2017

Пришла весна. Люди потянулись на улицу. Городское пространство предлагает массу возможностей для взаимодействия с посетителями парков и гуляющими по бульварам людьми.

  • Как НКО эффективно использовать это время для привлечения внимания и сбора средств?
  • Что можно сделать для вовлечения и просвещения людей о благотворительности и некоммерческих инициативах, используя открытое пространство?
  • Как использовать интерактивные формы коммуникации с людьми на улице через просветительские акции, выставки, экскурсии и живое общение?

Опытом проведения своих мероприятий поделились:

  • Дмитрий Даушев — директор по фандрайзингу и коммуникациям комитета «Детские деревни-SOS Россия»
  • Анастасия Ложкина — директор отдела по привлечению средств фонда «Арифметика добра»
  • Наталья Журавлева — руководитель отдела по привлечению сторонников Гринпис России
  • Екатерина Шендрик — PR-менеджер Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров»
  • Мария Шилова – представитель проекта «Топография Террора» общества «Мемориал» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов).
  • Снежана Соколова — PR-менеджер БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Мероприятие состоялось 22 марта 2017 года в медиацентре «АСИ – Благосфера».

Видео встречи