22 марта
2017
Пришла весна. Люди потянулись на улицу. Городское пространство предлагает массу возможностей для взаимодействия с посетителями парков и гуляющими по бульварам людьми.
- Как НКО эффективно использовать это время для привлечения внимания и сбора средств?
- Что можно сделать для вовлечения и просвещения людей о благотворительности и некоммерческих инициативах, используя открытое пространство?
- Как использовать интерактивные формы коммуникации с людьми на улице через просветительские акции, выставки, экскурсии и живое общение?
Опытом проведения своих мероприятий поделились:
- Дмитрий Даушев — директор по фандрайзингу и коммуникациям комитета «Детские деревни-SOS Россия»
- Анастасия Ложкина — директор отдела по привлечению средств фонда «Арифметика добра»
- Наталья Журавлева — руководитель отдела по привлечению сторонников Гринпис России
- Екатерина Шендрик — PR-менеджер Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров»
- Мария Шилова – представитель проекта «Топография Террора» общества «Мемориал» (организация внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов).
- Снежана Соколова — PR-менеджер БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
Мероприятие состоялось 22 марта 2017 года в медиацентре «АСИ – Благосфера».
Видео встречи