7 февраля
2018
Благотворительный аукцион придуман давно. Это мероприятие красивое, светское и азартное. На медиаклубе мы поговорим о благотворительных аукционах в интернете. Обсудим, кто, как и зачем их устраивает. Разберемся, почему некоторым организациям удается собирать на таких аукционах миллионы, а другие тратят ресурсы впустую. Узнаем, кто, как и что покупает на них. Поговорим о том, как выходить на платежеспоспобную аудиторию и как мотивировать ее к участию.
Выясняем, может ли аукцион стать рабочим инструментом фандрайзинга НКО, вместе с экспертами медиаклуба:
- Наталией Игнатенко, pr-менеджером благотворительных и социальных проектов Planeta.ru,
- Андреем Вишняковым, директором по маркетингу Платформы «Один+Один»
- Евгенией Гержан, директором по развитию бизнеса проекта Meet for Charity
- Викторией Агаджановой, директором благотворительного фонда «Живой»
- Екатериной Бермант, директором благотворительного фонда «Детские сердца»
Паблик-ток «Раз, два, три… Продано! Онлайн-аукционы для благотворительности» проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр “АСИ — Благосфера” – Это совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.