26 марта
2018
Как в цифровом мире чувствуют себя люди старшего возраста? Как они воспринимают сайты, кому доверяют в Интернете и что ожидают найти в Сети?
На встрече выступит Наталья Хазеева – социолог, специалист по маркетинговым исследованиям с 20-летним стажем, кандидат социологических наук.
Мы обсудим особенности восприятия людьми старшего возраста информации в Интернете и что нужно учитывать при разработке программ, акций, рекламы для них.
Эта встреча станет полезной:
- для тех, кто создает проект, где целевая аудитория – люди старшего возраста;
- для фондов, которые работают с людьми 50+;
- для тех, кто создает сайт, онлайн-контент и хочет понимать, как формируется доверие у данной возрастной группы;
- для тех, кто создает промо-акции, фестивали, события, и перед кем стоит задача вовлечь людей старшего возраста в новую активность.
Мы поговорим:
- об опыте использования социальных сетей и сайтов: какие есть возможности и барьеры при поиске работы;
- какие стратегии для получения новых знаний в Интернете используют пожилые люди;
- как брендам строить взаимоотношения с людьми старшего возраста (на примере рекламы мед.препаратов);
- какие есть способы привлечения внимания и вовлечения в промо-акции.