25 сентября
2018
На встрече выступят участники исследовательского курса “Видеоблогинг: представление себя другим”
· Ирина Ксенофонтова, к.соц.н., тьютор курса;
· Константин Габов, MA in Sociology, тьютор курса;
· Елена Новикова, исследователь, участник курса;
· Александр Суслов, исследователь, участник курса.
Платформа YouTube с 2005 года стала своеобразным DIY-телевидением, где каждый может создавать видеоконтент и приобретать известность. Но в последние годы YouTube переживает новое рождение, где создаются новые жанры и законы популярности.
Вместе с исследователями «Клуба любителей интернета и общества»мы обсудим темы:
· Видеоблоги как социально-культурный феномен: кто есть кто на YouTube в 2018;
· Аудитория видеоблогеров – правда ли, что это только молодежь;
· На что обращают внимание исследователи видеоблогеров, и какие самые важные результаты;
· Визуальный ряд, монтаж, жанровые особенности – как блогеры взаимодействуют со зрителями, и как создается эффект присутствия для зрителя;
· Экономика видеоблогов: донаты, реклама и профессионализация блогеров;
· Как бренд может продвигать себя через YouTube-блогеров.
Чем эта тема может быть вам полезна?
Эта лекция – взгляд на видеоблогинг с точки зрения социологов и интернет-исследователей. Понимание культурного контекста, в котором взаимодействуют современные блогеры и зрители, дает представление об эпохе видеореальности, в которой мы живем.
Для участия, пожалуйста, пройдите регистрацию.